Ракова Любовь Владимировна
Педагог-психолог, социальный педагог
Образование:
- Санкт-Петербургский государственный институт культуры и искусств, факультет семьи и детства, кафедра семейной психологии, бакалавр по психологии, 2016 г.
- Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, магистерская программа «Психология управления персоналом», 2018 г.
Стаж работы по специальности – с 2018 года
Опыт работы в Центре – с 2018г.
- Имею грамоты и благодарности городского и районного уровня.
Направление деятельности:
- Ведение групповых тренингов для детей;
- Индивидуальное консультирование детей, родителей, педагогов;
- Психологическая диагностика;
- Профилактическая работа и т.д.
Повышение квалификации:
- по программе «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями в свете ФГОС» 2018 г.;
- по программе «Социальная педагогика в свете требований ФГОС: введение в должность» 2019 г.;
- по программе «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью» 2020 г.;
- по программе «Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования» 2022 г.
Участие в семинарах, конференциях, тренингах:
- «Объединенный опыт работы специалистов ПМПК»;
- «Комплексная психологическая помощь в образовании и здравоохранении»;
- «Психолого-педагогические проблемы формирования базовой культуры личности»;
- «Взаимодействие ПМПК с образовательными организациями. Работа школьного консилиума»;
- «Разработка и индивидуализация образовательного маршрута обучающегося на основании заключения ПМПК».
- «Применение метафорических ассоциативных карт в индивидуальном и групповом консультировании»
Опубликованные статьи:
- «Взаимосвязь сиблинговых отношений и межличностного общения в подростковом возрасте»;
- «Взаимосвязь школьной тревожности и социального статуса в классе у детей 10-11 лет»;
- «Проблемы межкультурных коммуникаций в современной российской школе»;
- «Разработка рекомендаций для родителей по взаимодействию с тревожными детьми».