Ракова Любовь Владимировна

adsfkljr;yport;yluj.jpgРакова Любовь Владимировна

Педагог-психолог, социальный педагог

Образование:

  • Санкт-Петербургский государственный институт культуры и искусств, факультет семьи и детства, кафедра семейной психологии, бакалавр по психологии, 2016 г.
  • Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, магистерская программа «Психология управления персоналом», 2018 г.

Стаж работы по специальности – с 2018 года

Опыт работы в Центре – с 2018г.

  • Имею грамоты и благодарности городского и районного уровня.

 

Направление деятельности:

  • Ведение групповых тренингов для детей;
  • Индивидуальное консультирование детей, родителей, педагогов;
  • Психологическая диагностика;
  • Профилактическая работа и т.д.

Повышение квалификации:

  • по программе «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями в свете ФГОС» 2018 г.;
  • по программе «Социальная педагогика в свете требований ФГОС: введение в должность» 2019 г.;
  • по программе «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью» 2020 г.;
  • по программе «Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования» 2022 г.

Участие в семинарах, конференциях, тренингах:

  • «Объединенный опыт работы специалистов ПМПК»;
  • «Комплексная психологическая помощь в образовании и здравоохранении»;
  • «Психолого-педагогические проблемы формирования базовой культуры личности»;
  • «Взаимодействие ПМПК с образовательными организациями. Работа школьного консилиума»;
  • «Разработка и индивидуализация образовательного маршрута обучающегося на основании заключения ПМПК».
  • «Применение метафорических ассоциативных карт в индивидуальном и групповом консультировании»

Опубликованные статьи:

  • «Взаимосвязь сиблинговых отношений и межличностного общения в подростковом возрасте»;
  • «Взаимосвязь школьной тревожности и социального статуса в классе у детей 10-11 лет»;
  • «Проблемы межкультурных коммуникаций в современной российской школе»;
  • «Разработка рекомендаций для родителей по взаимодействию с тревожными детьми».

Яндекс.Метрика