25 февраля 2016 года в СПбАППО состоялась Межрегиональная конференция «Инновации в социально-педагогической деятельности»

Для слабовидящих:

        25 февраля 2016 года в  СПбАППО  состоялась Межрегиональная конференция «Инновации в социально-педагогической деятельности» (в рамках Городского дня социального педагога).

        Конференция была посвящена презентации новаций в опыте социальных педагогов и выявлению признаков инновационного процесса в социально-педагогической деятельности образовательных организаций  Санкт– Петербурга. Конференция проходила  в форме пяти дискуссионных площадок, на которых обсуждались проблемы в деятельности социальных педагогов и выделялись  для обсуждения те, которые требуют инновационных решений. На дискуссионной площадке «Новации в делопроизводстве и документоведении социального педагога или социально-педагогический менеджмент?». Нагавкина Л.С., к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики СПб ГИК осветила вопросы об «исполнительстве» социального педагога в делопроизводстве и документоведении, экономичности и рациональности в социально – педагогическом менеджменте, оптимальной  штатной позиции социального педагога для рационального и экономичного использования его служебных обязанностей, а также о правах, обязанностях и уровня компетентности в границах полномочий. Основные доклады были представлены специалистами Адмиралтейского района. Руководитель МО социальных педагогов Евсеева Марина Анатольевна рассказала о модульной форме плана индивидуально-профилактической работы в деятельности социального педагога и субъектов межведомственного взаимодействия как условии комплексного подхода в решении проблем ребенка и семьи.  Хитрова И.В., социальный педагог ГБОУ СОШ № 287 – об унификации и минимизация используемой информации в деятельности социального педагога, особенно  между субъектами профилактики.  Она предложила схему  межсубъектного информационного обмена, как возможный вариант увеличения эффективности взаимодействия, а также  документы, разработанные и используемые в ГБОУ СОШ 287.  Мирошевская Анастасия Владимировна, социальный педагог ГБОУ СОШ  № 564 Адмиралтейского района предложила алгоритм  информационного взаимодействия социального педагога и классного руководителя в рамках школьной информационно-коммуникационной среды. Представитель Московского района дополнила выступления анализом влияния дополнительных профессиональных ролей на эффективность работы социального педагога в школе. Материалы выступлений были интересны, практико-ориентированы и рекомендованы для использования  в публикации  книги,  посвященной деятельности социального педагога в системе образования.