Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
joomla menu not working

ГБОУ ЦППРК Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Проект РОС «Эффективность программ

духовно-нравственного развития и воспитания»

РАЙОННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

20 апреля 2015 года

Место проведения:ГБОУ ЦППРК Адмиралтейского района СПб,

ул. Садовая, 50-б, литер Б.

Порядок работы конференции:

12.30 - 13.00 – Регистрация участников конференции. Кофе-пауза.

13.00 - 13.25 – Открытие конференции. Пленарное заседание

13.25 - 14.10 –Проведение открытых занятий. Кофе-пауза.

14.15 - 15.45 – Работа по секциям

15.45 – 16.00 – Подведение итогов работы конференции.

Пленарное заседание (Актовый зал)

Антонова Татьяна Ивановна, директор ГБОУ ЦППРК. Открытие конференции

Зайченко Т.Г., зав. научно-методическим отделом ГБОУ ЦППРК. Итоги реализации проекта «Эффективность программ духовно-нравственного развития и воспитания»

Открытые занятия

1. Работа с внутренним Я. Ведущий: И.С. Сторчило, психолог-консультант (каб. 11).

2. Семейные традиции в детско-родительских отношениях. Ведущие:С.В. Акулова, Н.В. Березина, педагоги-психологи ГБОУ ЦППРК (актовый зал).

3. Вербальные и невербальные языки общения. Ведущий: Т.К. Меньшикова, педагог-психолог ГБОУ ЦППРК (каб. 31).

Секция 1.«Создание условий для духовно-нравственного развития на уровне образовательного учреждения» (Актовый зал)

Ведущий секции: Зайченко Тамара Геннадиевна, зав. научно-методическим отделом ГБОУ ЦППРК Адмиралтейского района СПб

  1. Сидоркина Ольга Владимировна, социальный педагог, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 245. Система работы школы по духовно-нравственному развитию и воспитанию.
  2. Андреева Елена Геннадьевна, педагог-психолог ГБОУ ЦППРК. Молодежное добровольческое движение как ресурс формирования духовно-нравственных ценностей у обучающихся.
  3. Штельмах Елена Дмитриевна, зам. директора по ОЭР, учитель информатики ГБОУ СОШ № 306. Проектная деятельность в условиях социального партнерства как средство развития образовательной мотивации учащихся.
  4. Лопуха Елена Леонидовна, педагог-психолог, Пинчук Таиса Владимировна, социальный педагог ГБОУ Лицея №281. Духовно-нравственное воспитание обучающихся в рамках проектной деятельности.
  5. Андрианова Ирина Анатольевна, заведующая центром ранней помощи ГБДОУ № 83 Фрунзенского района СПб. Аксиологический подход во взаимодействии «детский сад – школа».
  6. Хартюк Ирина Валентиновна, педагог-психолог Центра Развития ГДОУ №114. Реализация проекта «Духовно-нравственное воспитание в дошкольном учреждении Центр Развития ГДОУ №114». 

 

Секция 2. «Духовно-нравственное развитие детей в урочной и внеурочной деятельности» (каб. 31)

 Ведущий секции: Ажимова Ирина Федоровна,к.б.н.,методист ГБОУ ЦППРК Адмиралтейского района СПб 

  1. Варганова Виктория Николаевна, учитель математики ГБОУ СОШ №241 Адмиралтейского района.Элементы программы духовно-нравственного развития и воспитания на уроках математики.
  2. Платонова Елена Вячеславовна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №241 Адмиралтейского района.Семья как одна из базовых ценностей в преподавании обществоведческих дисциплин.
  3. Модзалевская Надежда Константиновна, педагог-психолог ГБОУ СОШ №232. Формирование у обучающихся нравственных ценностей в процессе создания электронной книги «Сказки о любви, здоровье и настоящей дружбе».
  4. Иноземцева Ольга Николаевна, учитель ИЗО и черчения ГБОУ СОШ №241 Адмиралтейского района. Традиции петербургской семьи в воспитательной работе с классом.
  5. Шиндин Сергей Михайлович, педагог-психолог, ГБОУ гимназия № 278 Адмиралтейского района СПб. Роль музея в повышении эффективности социализации обучающихся.
  6. Плясунова Оксана Михайловна, педагог-психолог ГБОУ ЦППРК Адмиралтейского района СПб. Работа со школьной мотивацией в рамках учебной программы «Я хочу учиться».
  7. Яневская Стелла Юрьевна педагог-психолог ГБОУ ЦППРК Адмиралтейского района СПб. Вера в ребенка как фактор нравственного воспитания.
  8. Ажимова Ирина Федоровна методистГБОУ ЦППРК Адмиралтейского района СПб. Использование медиативного подхода для оптимизации взаимодействия участников образовательного процесса.

 

Секция 3. «Духовно-нравственное развитие в работе с детьми с особыми образовательными потребностями» (каб. 28)

 

Ведущий секции: Великова Любовь Генриховна, методист ГБОУ ЦППРК

 

  1. Великова Любовь Генриховна, методист ГБОУ ЦППРК. Нормативные документы в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
  2. Степанова Ольга Олеговна, педагог-психолог Второй Санкт-Петербургской гимназии. Особенности психологического сопровождения интеллектуально одаренных детей.
  3. Горбатова Маргарита Львовна, педагог-психолог ГБОУ Центр образования №195 Адмиралтейского района СПб, Горбатов Сергей Владимирович, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии поведения и превенции поведенческих аномалий факультета психологии СПбГУ. Особенности системы субъективных отношений и стратегии совладания со стрессом у подростков с отклоняющимся поведением.
  4. Воронич Екатерина Аркадьевна, педагог-психолог, Козлова Галина Григорьевна, учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад № 83 Фрунзенского района СПб. Художественная литература как средство нравственного развития дошкольников.
  5. Павленко Юлия Александровна, педагог-психолог ГБОУ ЦППРК Адмиралтейского района СПб. Образ будущего как фактор личностного роста.
  6. Ермакова Марина Юрьевна, педагог-психолог ГБС(К)ОУ (VIII вида) № 231 Адмиралтейского района СПб. Духовно-нравственное развитие и воспитание в интегрированных уроках.
  7. Тробюк Елена Александровна, музыкальный руководитель, Островская Наталия Борисовна, инструктор по физической культуре ГБДОУ № 83 Фрунзенского района. Организация коммуникативного взаимодействия дошкольников на музыкальных и физкультурных занятиях в условиях инклюзивного образования.
  8. Пономарева Анастасия Алексеевна, педагог-психолог ГБС(К)ОУ школа-интернат (V вида) №2 Адмиралтейского района. Формы работы по развитию социально-адаптированной личности учащихся с тяжелыми нарушениями речи.

 

Яндекс.Метрика