Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Многие сегодняшние родители выросли, не видя перед собой ролевой модели. У них нет четкого понимания того, что значит быть хорошей матерью или отцом. Одни пострадали от разного рода насилия в детстве, других либо не воспитывали, либо ни в чем не ограничивали. Как теперь им воспитывать своих сыновей и дочерей с пониманием и уверенностью?

Детям нужно научиться самодисциплине и ответственному поведению. Им нужно помочь, их нужно научить, как справиться с задачами и обязанностями в жизни. Они должны овладеть искусством самоконтроля. Их следует оснастить силой, которая необходима для того, чтобы справиться с требованиями, которые возлагает на них школа. Сверстники. А позже и взрослая жизнь.

Есть люди, которые считают, что этими качествами овладеть невозможно и что мы поступим лучше всего, если отправим детей по пути наименьшего противления, устраняя в годы формирования характера все встречающиеся препятствия. Сторонники такой философии невмешательства советуют позволять детям не пытаться добиваться успехов в школе, если они не хотят учиться, или не приводить в порядок свои комнаты и не кормить взятых ими щенков.

Я отвергаю подобную позицию. Дети лучше всего развиваются в атмосфере истинной любви, граничащей с разумной и последовательной дисциплиной. В наше время расцвета наркомании, безнравственности, болезней, передаваемых половым путем, вандализма и насилия нельзя надеяться на удачу и случай в деле формирования в наших детях твердых принципов, которые мы ценим. Вседозволенность не просто не работает в качестве подхода к воспитанию детей. Она вызвала катастрофические последствия для тех, кто попробовал ее на практике.

При правильном применении дисциплина с любовью действенна и эффективна! Она стимулирует нежную привязанность, которая становится возможной в случае наличия взаимного уважения между родителем и ребенком. Она становится мостиком через пропасть, которая иначе разделила бы членов семьи, которые призваны любить и доверять друг другу. Она позволяет учителям выполнять в классах ту работу, к которой они призваны. Она вдохновляет ребенка уважать других людей и жить как ответственный гражданин и созидатель. Короче говоря, родителю надо отважиться на воспитание в условиях бесконечной любви!

Существует две крайности в воспитании детей: 1. жестокое обращение, доминирование, эмоциональное и физическое насилие над ребенком. В такой атмосфере ребенок живет в постоянном страхе. Он не способен принять собственные решения, а его личность раздавлена родительским авторитетом. В результате постоянного  доминирования возникают длительные виды зависимости, глубокое и постоянное чувство гнева и даже психоз.

Особую озабоченность вызывают мальчики и девочки, подвергшиеся физическому и эмоциональному насилию. Существуют миллионы семей, в которых день за днем совершаются эти немыслимые преступления. Нам также следует знать, что существует множество других способов унизить и оскорбить ребенка. Это можно сделать, игнорируя потребность ребенка в заботе. Это можно сделать посредством несправедливого или нечестного наказания. Есть целый спектр унизительного поведения со стороны отца или матери, в результате которого ребенок или подросток почувствует себя тупым, неадекватным или нелюбимым .Нет никого, кто мог бы спасти несчастного ребенка от боли и ран, наносимых взрослыми людьми, окружающими его.

Хотелось бы подчеркнуть еще раз, что агрессивное и жесткое воспитание разрушительно для детей, а значит недопустимо..Важно помнить, что есть и другая крайность.

2. При отсутствии руководства со стороны взрослых людей ребенок с раннего детства предоставлен самому себе. Он думает, что мир вращается по отношению  вокруг него, и часто выражает по отношению к ближайшему окружению презрение и неуважение.

Моя позиция такова: если вы хотите, чтобы дети были добрыми и приятными в обхождении, этим качествам их нужно учить, а не надеяться на их спонтанное возникновение. Если вы хотите видеть честность, надежность и бескорыстие в своем ребенке, тогда эти характеристики должны стать осознанной целью в процессе раннего воспитания. Если вам нужно получить уважительного и чуткого молодого гражданина, тогда следует формировать его соответствующим образом.

Итак, суть очевидна: наследственность не гарантирует правильного отношения у ребенка. Дети учатся тому, чему их учат.

Существует 5 принципов, лежащих в основе разумного воспитания детей.

1.Воспитание уважения к родителям. Абсолютно необходимо, чтобы ребенок научился уважать своих родителей. Это нужно не для удовлетворения их эго, но для того, чтобы его взаимоотношения с ними заложили основание для дальнейших контактов с другими людьми. Уважение к родителям нужно развивать ради еще одной не менее важной причины. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок по достижению подросткового возраста перенял ваши ценности, значит, вам нужно быть достойным уважения на ранних этапах его развития. Если ребенку в течение первых 15 лет удается успешно игнорировать своих родителей, смеясь им в лицо и упрямо пренебрегая их авторитетом, он разовьет в себе естественное к ним презрение. Аспект уважения также полезен в определении родительской интерпретации какого- либо поведения.

2.Самая благоприятная возможность для общения возникает после дисциплинарного воздействия.

3.Контроль без нотаций.( если возможно.)

4.Не балуйте ребенка чрезмерными материальными благами.

 

5.Найдите золотую середину между любовью и дисциплиной. Уже многие десятилетия всем известно, что если младенца не любить, не прикасаться и не ласкать его, он может просто умереть. Если отсутствие любви имеет предсказуемые последствия в жизни детей, то далеко не все знают, что чрезмерная любовь тоже опасна. Я думаю, что некоторые дети в значительной степени испорчены чрезмерной заботой или тем, что люди называют любовью.

Яндекс.Метрика