Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
joomla menu not working

За прошлый учебный год  была проведена диагностическая работа в 3-х образовательных учреждениях Адмиралтейского  района (школы № 306, 307, 238). Было обследовано 542 ребёнка: 153 человека – диагностика устной речи, 389 человек – письменная речь. Выявлено, что в коррекции устной речи нуждается 65% детей, а в коррекции письменной речи –25 % детей.

По результатам диагностики были сформированы группы по коррекции нарушений устной и письменной речи.

По результатам итоговой диагностики письменной речи было отмечено значительное улучшение качества процесса письма: у детей повысилась самооценка и мотивация к обучению; улучшилось качество образовательного процесса, а именно снизилось количество специфических  ошибок.

По результатам итоговой диагностики устной речи было отмечено значительное улучшение во всех звеньях речевой функциональной системы: поставлены и введены в самостоятельную речь нарушенные звуки, обогатился лексико-грамматический строй речи, развились коммуникативные способности, возросла самооценка.

Из проконсультированных на базе ЦППРК и школ - 27 детей получили комплексную помощь от специалистов Центра, большинство детей были направлены в городские консультативно-диагностические центры для детей и поликлиники по месту жительства для проведения дополнительного обследования и лечения у специалистов (невропатолог, ЛОР врач, ортопед, ортодонт, психоневролог).

Мною были проведены различные мероприятия, в которых приняло участие 162 человека: из них 20 педагогов и 142 родителя. Были даны различные консультации и рекомендации по  развитию и коррекции устной и письменной речи, профилактике речевых нарушений. В начале учебного года проведены собрания для родителей по интересующим их вопросам и по формированию групп по коррекции нарушений устной и письменной речи.

Яндекс.Метрика