Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
joomla menu not working

27 ноября в Центре состоялся районный семинар «Использование нетрадиционных логопедических методик в работе с учащимися младшей школы». Это мероприятие собрало школьных учителей-логопедов Адмиралтейского района из разных образовательных учреждений. Участниками семинара стали и коллеги из других районов Санкт-Петербурга.

В рамках семинара были проведены два мастер-класса и представлены два открытых занятия.

Использование приёмов мнемотехники на уроках было представлено учителем-логопедом Синило М.М., (ГБОУ №616, Центр Динамика). Она продемонстрировала широкий спектр применения данной методики в своей логопедической практике. Коллеги-логопеды были живо заинтересованы различной вариативностью заданий, высокой результативностью при использовании данной методики, интересными личными разработками Марии Михайловны в этой области.

Новый взгляд на развитие фонематического слуха и внимания через рисунок по клеточкам представила коллегам Фомичёва О.В., учитель-логопед ГБОУ №241. Разработанные ею задания были одобрены специалистами других учреждений, они имеют постепенно усложняющийся характер и могут являться частью коррекционного или развивающего урока.

Открытое занятие учителя-логопеда Кузьминой Н.Б. включало в себя несколько вариантов разных технологий и методов. Это и классические кинезиологические упражнения обще-моторного направления, и придуманные самостоятельно рисунки для одновременного выполнения их сразу двумя руками. Стандартные упражнения, способствующие развитию звуко-буквенного анализа и задания на развитие графо-моторных навыков посредством письма плакатными перьями дополнялись выполнением задач на интерактивной доске.

Т.В. Поповиченко, учитель-логопед ГБОУ ЦППРК провела открытое занятие с группой учеников третьих классов, занимающихся по программе «Коррекция дисграфии».

Занятие было представлено в виде сказочной истории, содержало много разнообразных заданий и упражнений. Для лучшего закрепления материала использовались кинезиологические приёмы, речь с одновременным движением рук, выполнение заданий с использованием интерактивной доски.

  Подведение итогов и обсуждение результатов проведения семинара прошло в дружеской обстановке после завершения обязательной программы при непосредственном участии руководителя КРО Кузьминой Н.Б.

Яндекс.Метрика