Бондаревская Роксана Сергеевна

Для слабовидящих:

Бондаревская Роксана Сергеевна, педагог-психолог  высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук.

Консультирую педагогов по вопросам педагогического проектирования инноваций: разработке алгоритма педагогического проекта; определения критериев инновации.

Делюсь опытом применения метода системных расстановок в индивидуальном психологическом консультировании.

Консультирую родителей по вопросам гармонизации взаимоотношений в семье, помощи детям на пути индивидуального развития, семейной профилактики зависимого поведения.

 

Стаж педагогической работы: 19 лет,  в должности педагога-психолога работаю 12 лет, из них 8 -  в ГБОУ ЦППРК Адмиралтейского района.

Награждена медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга» и благодарственными грамотами Комитета по образованию.

 

 

 

Интернет-публикации:

1.    Бондаревская Р.С., Гагин Ю.А., Михайлова Е.В. Акмеологический подход к деятельности образовательных учреждений. Методические рекомендации. СПб., 2000 г.  Сайт Института научной и педагогической информации. Российская академия образования.  http://www.inim-rao.ru/mode.7635-item.68249-type.html

2.    Бондаревская Р.С., Свиридова Е.В.,  Цыганкова Н.И. Волонтерское движение, как метод формирования духовно – нравственных качеств подростков.

Сайт «Межвузовской Ассоциации "Покров"» http://www.pokrov-forum.ru/science/zdorovie/izdanie/Organizacia_profilaktiki_3/

3.    Бондаревская Р.С. Педагогическое проектирование в контексте инновационной образовательной деятельности. Сайт «Образование 21 века» http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2009-4_p094-096.pdf

  1. Бондаревская Р.С. Становление проектной деятельности педагога на основе акмеологического подхода. Сайт Института развития образования Российской академии образования

http://www.iovrao.ru/uf/editor/File/contents/dissfund/AR_BondarevskayaRS_Kand_2011.pdf

  1. Бондаревская Р.С. Лекция для родителей «Станет ли ваш ребенок победителем?». Сайт «Межвузовской Ассоциации "Покров"» http://www.pokrov-forum.ru/science/zdorovie/izdanie/profil_zavis_povedenia/txt/2_4.php
  2. Бондаревская Р.С. Акмеологический подход в становлении здорового образа жизни как альтернативы возникновения девиантного поведения. Сайт «отделение педагогической акмеологии»
    http://do.gendocs.ru/docs/index-238137.html?page=7